Новость

Беременность мозга или кризис жанра?

поделитесь с друзьями:

8 сентября в киносети «Чарли» состоялся пресс-показ комедии «Беременный» и неформальное общение с гостями мероприятия – Анной Седоковой, исполнительницей главной роли, и Гевондом Андреасяном – продюсером фильма. Ростов стал не первым городом, где Анна и Гевонд презентуют свою работу.  Тем не менее, гости отметили, что в Ростове они получили очень тёплую встречу и столкнулись с неподдельным интересом к авторскому видению современного киноискусства.

Фильм рассказывает историю о чуде. О том, что иногда, если очень сильно захотеть и очень сильно в это верить, могут случиться самые необыкновенные вещи. Вещи, к которым мы привыкли с детства, которые стали для нас обыденностью, но из-за этого они не потеряли своего значения. Молодая пара – Сергей и Диана Добролюбовы женаты уже два года, и на протяжении всего этого времени они стараются  завести ребёнка, однако каждодневные усилия в самых различных местах не приносят результата. Тем не менее, они любят друг друга и верят в чудо. И вот однажды, после очередного эксперимента в валенках, Сергей загадывает желание: «Хочу ребёнка» и волшебство на 23 февраля случается! Авторы решили не подводить какую-либо научную теорию под данный фильм, раскрывать в подробностях детали, а решили сконцентрироваться на главном – как тяжело быть матерью, даже если эта мать – отец.  Показав, как из обычного и посредственного ведущего «Муз-ТВ» Сергей становится Мужчиной и Отцом, как Диана приняла и поняла известность мужа, авторы красной нитью через весь фильм провели идеи любви, доброты и понимания. Идеи, которые стали всё чаще и чаще забываться в нашем обществе. Можно обсуждать и игру актёров, и бюджет фильма в 2 миллиона долларов, но одно бесспорно – задумка авторов создать нежную и трогательную комедию получилась. Миша Галустян привнёс свой юмор.  Дюжев, которого мы все воспринимаем брутальным «Космосом» из «Бригады», Седокова, участница «ВИАгры» и модель «Плэйбоя», участница откровенных фотосессий, предстали перед нами в новом образе.

Да, есть вопросы к сюжету. Главный, на мой взгляд, это отсутствие оригинальности. До «Беременного» в мире были уже сняты две подобные комедии. Наша стала третьей версией. Отсутствие оригинального сюжета – это беда современного кинематографа. «Титаник» Джеймса Кэмерона, «Кинг-Конг» Питера Джексона, «Конан-варвар» Маркуса Ниспела, «Кошмар на улице вязов»Сэмюэля Байера, «12» Никиты Михалкова - повтор повторов… Ушли времена Хичкока и Кинга, Эйзенштейна и Гайдая. Времена истинно авторского взгляда на жизнь. Складывается впечатление о полном отсутствии в головах сценаристов новых сюжетных линий, историй. Увы, эта неспособность мозга выносить и родить пусть не гениальную, но добротную, и главное, новую идею в кино меня огорчает и печалит. Второй момент, на который я обратил внимание при просмотре фильма, это всё большая сценическая схожесть Миши Галустяна и Роуэна Эткинсона. Для меня Мистер Бин – это ходячее собрание самых плоских и уродливых шуток, какие никогда, ни при каких условиях нельзя показывать на большом экране, а если и показывать – то в качестве пытки иноземным захватчикам в застенках НКВД.  Мистер Бин - это образ человека, у которого отсутствуют мыслительные процессы. И наш Галустян всё более и более скатывается к образу Мистера Бина, как в физическом плане, так и в плане игры.

Однако фильм стоит смотреть. Хотя бы для того, доставить удовольствие своей девушке. А  также все фанатам «ВИАгры», «Нашей раши» и Дмитрия Дюжева. И всем тем, кто верит в чудо. В чудо, что наша страна сможет родить поистине гениальных актёров для игры в не менее гениальных фильмах.

А что же говорят о фильме наши гости? Как они смотрят на него? И что он для них значит? На эти вопросы  сайту «НайтПати» ответили Анна и Гевонд.

- Гевонд, вопрос к Вам как продюсеру картины. Почему «Беременный»? Почему комедия? Кто автор идеи?

- Я понимаю, куда Вы клоните. Автор идеи – это мой брат Сарик Андреасян, режиссёр картины. Да, уже были попытки снять фильм о беременном мужчине. Шварц, нам всем запомнился. Мы пошли проторенной дорогой, решили взять за идею фильм Арнольда и воплотить его с учётом российских реалий. Тем более, что тот фильм имел определённый успех. Почему комедия? Хотя бы потому, что в России снимать экшн ещё не научились. Вот снял Бондарчук «Остров». И что? Его разве можно поставить в один ряд с «Аватаром» и «Звёздными воинами»? А экранизировал, замечу, классиков научной фантастики, братьев Стругацких.

- Если, честно (подхватывает разговор Анна ) в Америке сейчас всё не спокойно у Арни – с женой развёлся, посудомойка ребёнка ему сделала, с поста губернатора уволили – вот он и обратился к нам, чтобы мы занялись его пиаром, денег дал на фильм! (смеётся).

- В нашей стране (добавляет Гевонд) исторически сложилось, что лучше всего получаются или драмы, или комедии. В  фильме мы попытались достаточно серьёзно затронуть вопросы любви, понимания, доброты. Чего нам всем так не хватает в жизни. И сдобрить это чуток юмором. Так получилась семейная комедия «Беременный».

Юмор присутствовал только в фильме? А на съёмочной площадке с этим строго?

- Вы Галустяна видели (отвечает Гевонд) – на него без смеха не взглянешь! Когда Дюжев хмурился, сопел в две дырки и пытался перейти на русский «народный» язык, тогда к нему подходил Миша и говорил «ПрЫвееет»! Напряжение спадало, площадку накрывал дружный смех. Вот так проходили наши съёмки.

- Мишка такой забавный! (улыбается Анна)

Анна, Ваше отношение к фильму? После съёмок для мужских журналов играть в почти детской комедии…

- Сценарий понравился, да и я стала не так давно второй раз мамой. Поэтому мне всё это очень близко и знакомо. Особенно сцена с родами… Напоминает мой роддом в Лос-Анжелесе.  Если когда-нибудь мужчина решится на такой поступок по-настоящему, буду очень рада за него!  (в этот момент Анна посмотрела на мой совсем не детский животик. И я невольно покраснел… ) Всем приятного просмотра!

Роман Михайлов,

специально для сайта http://www.nightparty.ru/